Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 13.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.06.2019 N 241)

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача удостоверения
инвалида о праве на льготы"

     Управление социальной политики по ________

     __________________________________________

     от _______________________________________

     __________________________________________

     (Ф.И.О. полностью)

     проживающего(ей) _________________________

     __________________________________________

     (адрес регистрации, адрес проживания)

     __________________________________________

     __________________________________________

     (паспортные данные)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне удостоверение инвалида о праве на льготы.

Ранее удостоверение выдавалось (не выдавалось).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ___________________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________________;

3) ___________________________________________________________________.

Дата ___________________            Подпись заявителя _____________________

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. _____________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял (Ф.И.О.)

Дата приема заявления

Кол-во документов

Подпись специалиста

                                                      ┌═══════════════════‰
                                                      │ Оборотная сторона │
                                                      └═══════════════════…