Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 13.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.06.2019 N 241)


РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. _____________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял (Ф.И.О.)

Дата приема заявления

Кол-во документов

Подпись специалиста


Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю  согласие  на  использование  и  обработку  моих персональных данных по

технологиям  обработки  документов,  существующим  в  управлении социальной

политики, с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Дата рождения.

3. Адрес места жительства.

4. Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего  паспорт

органа (иного документа, удостоверяющего личность).

5. Реквизиты документы, дающего право на предоставление  мер социальной

поддержки.

6. Информация о назначенных и выплаченных суммах пособий.

7. Номер  почтового  отделения  или  номер  счета   по   вкладу  (счета

банковской карты).

Разрешаю  мои  персональные  данные,  имеющиеся в управлении социальной

политики,    передавать    третьим    лицам    при    условии    соблюдения

конфиденциальности  данных  с  целью  реализации моих прав на получение мер

социальной    поддержки   и   социального   обслуживания,   предусмотренных

законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Срок  действия  моего  согласия  считать  с  момента подписания данного

заявления, на срок: бессрочно.

Отзыв   настоящего  согласия  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным

законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",  осуществляется  на

основании моего заявления, поданного в органы социальной политики.