Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 18 февраля 2021 года)



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.03.2019 N 52-А)



9. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:


1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;


2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;


3) выдавать соискателям лицензии и лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, в том числе грубых нарушений лицензионных требований;


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 12.11.2018 N 121-А)


4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов;


2.1) запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;


(подп. 2.1 введен Приказом Департамента ГЖиСН СО от 30.12.2016 N 1767-А (ред. 30.01.2017))


2.2) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным, предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информацию об этом направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;


(в ред. Приказов Департамента ГЖиСН СО от 02.06.2017 N 57-А, от 22.12.2017 N 134-А)


3) проводить проверку на основании приказа Директора Департамента, Первого заместителя директора Департамента, Заместителей директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее предметом;