Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента ГЖиСН СО от 28.12.2020 N 164-А)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

 (введен Приказом Департамента ГЖиСН СО от 27.06.2019 N 122-А)



118-5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, подготовленных по итогам предоставления государственной услуги, осуществляется по решению Департамента в течение пяти рабочих дней с момента установления наличия опечатки, ошибки.


Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением в произвольной форме об исправлении ошибки, опечатки, направив указанное заявление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.


По результатам рассмотрения заявления, в случае установления наличия ошибки, опечатки, в документы, подготовленные по итогам предоставления государственной услуги, вносится исправление; в случае, если наличие ошибок, опечаток не установлено, заявителю направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления уведомление об отказе в исправлении ошибки, опечатки.