ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2019 года N 122-А


О внесении изменений в Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 15.03.2016 N 275-А



В соответствии с Заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 22.05.2019 N 02-1073-ЭЗ приказываю:


1. Внести в Административный регламент Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный Приказом Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 15.03.2016 N 275-А ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 21 марта, N 7535), с изменениями, внесенными Приказами Департамента от 30.05.2016 N 626-А, от 22.08.2016 N 1025-А, от 25.12.2017 N 136-А, от 26.03.2018 N 36-А, от 07.05.2018 N 48-А, от 01.08.2018 N 76-А и от 19.04.2019 N 76-А, следующие изменения:


1) часть первую пункта 19 исключить;


2) в части второй пункта 19 слова "Указанный перечень нормативных правовых актов" заменить словами "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги,";


3) пункт 30-1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


"6) требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


4) в абзаце первом подпункта 2 пункта 40 слова "(указать при наличии)" исключить;


5) в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления, других документов о прекращении действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности" слово "лицензиатом" заменить словом "заявителем";


6) раздел III дополнить подразделом "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующего содержания:


"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующего содержания:


118-1. Государственная услуга по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в электронной форме до реализации возможности предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.";


7) раздел III дополнить подразделом "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром, в том числе административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса" следующего содержания:


"Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром, в том числе административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса


118-2. Работник многофункционального центра осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


118-3. Для получения государственной услуги заявители представляют в многофункциональный центр заявку, а также необходимые документы.


Работник многофункционального центра перед началом оформления запроса заявителя на организацию предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, а при подаче заявки представителем также осуществляет проверку документа, подтверждающего его полномочия. При отсутствии соответствующих документов (или их недействительности) прием запроса (заявки) о предоставлении государственной услуги заявителя в многофункциональном центре не производится.


Работник многофункционального центра оформляет и выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре.


Принятую заявку, в том числе в рамках комплексного запроса, работник многофункционального центра регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра. Работник многофункционального центра также ставит на заявке дату приема и свою личную подпись.


Работник многофункционального центра проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.


Передача принятых от заявителей заявок и документов на бумажных носителях в Департамент осуществляется в течение пяти рабочих дней.


Передача из многофункционального центра в Департамент документов и информации, полученных от заявителя, оформляется ведомостью приема-передачи, оформленной передающей стороной. Регистрация переданных документов осуществляется в день их передачи.


Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявки Департаментом.


118-4. Департамент рассматривает заявку и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, предусмотренный Административным регламентом.


Результатом выполнения административной процедуры являются:


а) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;


б) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;


в) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;


г) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Департамента о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;


д) решение о прекращении действия лицензии.


Оформленный Департаментом результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе передается Департаментом в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной.


Многофункциональный центр выдает результат предоставления государственной услуги заявителю.


Результат выполнения административной процедуры фиксируется работником многофункционального центра в журнале учета заявок и выдачи лицензий.";


8) раздел III дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:


"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


118-5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, подготовленных по итогам предоставления государственной услуги, осуществляется по решению Департамента в течение пяти рабочих дней с момента установления наличия опечатки, ошибки.


Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением в произвольной форме об исправлении ошибки, опечатки, направив указанное заявление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.


По результатам рассмотрения заявления, в случае установления наличия ошибки, опечатки, в документы, подготовленные по итогам предоставления государственной услуги, вносится исправление; в случае, если наличие ошибок, опечаток не установлено, заявителю направляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления уведомление об отказе в исправлении ошибки, опечатки.";


9) в разделе V подразделы "Предмет жалобы", "Порядок подачи и рассмотрения жалобы", "Сроки рассмотрения жалобы", "Результат рассмотрения жалобы", "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы", "Порядок обжалования решения по жалобе", "Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" исключить;


10) в части первой пункта 136 слова "принятые в ходе" заменить словами "принятые (осуществленные) в ходе", слова "его должностных лиц и государственных гражданских служащих" заменить словами "его должностными лицами, и государственными гражданскими служащими";


11) в пункте 137 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения";


12) в части второй пункта 140 после слов "(бездействие) МФЦ" дополнить словами ", его руководителя".


2. Настоящий Приказ опубликовать на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru).


3. Начальнику отдела планирования и анализа надзорной деятельности обеспечить внесение изменений в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".



Директор Департамента
А.П.РОССОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»