Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 30.01.2016) (утратил силу на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2016 N 36-оз)

 Статья 14. Предвыборная агитация


1. Проведение предвыборной агитации осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.

2. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в окружных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия. Избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированный список кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в окружных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз, от 27.06.2014 N 55-оз)

3. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 26.11.2010 N 188-оз.

4. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций окружных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации в течение указанного периода, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Думы автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

5. Одна четвертая общего объема бесплатной печатной площади, декларированной редакцией окружного государственного периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, распределяется в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.06.2014 N 55-оз)

6. Одна четвертая общего объема бесплатной печатной площади, декларированной редакцией окружного государственного периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, распределяется в равных долях между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированного кандидата и подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз, от 27.06.2014 N 55-оз)

7. Одна вторая общего объема бесплатной печатной площади, декларированной редакцией окружного государственного периодического печатного издания, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 8 настоящей статьи, распределяется в равных долях между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированный список кандидатов и подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз, от 27.06.2014 N 55-оз)

8. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированный список кандидатов. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированный список кандидатов, по завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дней голосования проводит редакция окружного государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированный кандидат, или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, уполномоченный представитель избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз, от 10.07.2009 N 99-оз)

9. Редакции окружных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими список кандидатов, за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией окружного государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией окружного государственного периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

10. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции окружных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированный список кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 8 настоящей статьи.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

11. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, списков кандидатов.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

12. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

13. Редакции негосударственных периодических печатных изданий предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

14. Платежный документ филиала Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

15. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующими зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 22.11.2005 N 113-оз)

16. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какому избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный список кандидатов, была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.