Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 18.09.2019 N 478-РП)

СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА (ИНЕРЦИОННЫЙ СЦЕНАРИЙ)

N строки

Наименование параметра

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 - 2020 годы

2021 - 2025 годы

2026 - 2030 годы

1

2

3

5

6

7

8

9

1.

Объем отправленных пассажиров,
в том числе:

млн. пассажиров

21,07

20,89

21,12

21,99

22,86

2.

железнодорожный транспорт

млн. пассажиров

13,97

13,98

14,02

14,61

15,19

3.

автомобильный транспорт

млн. пассажиров

7,1

6,91

7,1

7,38

7,67

4.

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности),
в том числе:

пасс./человек

4,87

4,83

4,87

5,06

5,25

5.

железнодорожный транспорт

пасс./человек

3,23

3,23

3,24

3,36

3,49

6.

автомобильный транспорт

пасс./человек

1,64

1,60

1,64

1,70

1,76

7.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию,
в том числе:

процентов

более 95

более 95

более 95

более 95

более 95

8.

железнодорожный транспорт

процентов

более 80

более 80

более 80

более 80

более 80

9.

автомобильный транспорт

процентов

более 90

более 90

более 90

более 90

более 90

10.

Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию,
в том числе:

ед.

238

237

215

199

182

11.

железнодорожный транспорт

ед.

215

215

215

215

215

12.

автомобильный транспорт

ед.

42

41

38

35

32

13.

Плотность транспортной сети,
в том числе:

14.

железнодорожный транспорт

км/кв. км

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

15.

автомобильный транспорт

км/кв. км

0,17

0,17

0,17

0,17

0,17

16.

Полная величина государственных субсидий,
в том числе:

млрд. рублей

0,926

1,096

1,103

1,205

1,205

17.

бюджет Свердловской области

млрд. рублей

0,926

1,096

1,103

1,205

1,205

18.

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

процентов

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

19.

Уровень автомобилизации

ед./1000 человек

248

253

268

296

327


Примечания:

1. Величина государственных субсидий на 2015 - 2017 годы указана в соответствии с заключением Региональной энергетической комиссии Свердловской области о сумме недополученных доходов пригородных пассажирских компаний в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2015 год в размере 0,943 млрд. рублей. В 2015 и 2016 годах дополнительно предусмотрено возмещение недополученных доходов за предыдущие периоды.

2. Величина государственных субсидий на 2014, 2015, 2018 - 2022 годы указана в соответствии с государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года".

3. Величина государственных субсидий на 2023 - 2030 годы указана в соответствии со средним значением субсидий на 2018 - 2022 годы, предусмотренных государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года".

4. Объем отправленных пассажиров в 2014 году составил 21,07 млн. пассажиров, в том числе железнодорожным транспортом - 13,97 млн. пассажиров, автобусным транспортом - 7,10 млн. пассажиров.

5. В соответствии с разработанной моделью прогнозирования на долгосрочную перспективу сохранится увеличение объемов отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.

6. Оценка темпа роста тарифа по отношению к номинальным доходам зависит от принятия соответствующих методических рекомендаций и решений ФАС России и в инерционном прогнозе не оценивается.

7. Информация о доле жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию, получена на основании анализа данных муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о населенных пунктах, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию.