N строки | Наименование параметра | Единица измерения | 2014 год | 2015 год | 2016 - 2020 годы | 2021 - 2025 годы | 2026 - 2030 годы |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Объем отправленных пассажиров, | млн. пассажиров | 21,07 | 20,89 | 21,12 | 21,99 | 22,86 |
2. | железнодорожный транспорт | млн. пассажиров | 13,97 | 13,98 | 14,02 | 14,61 | 15,19 |
3. | автомобильный транспорт | млн. пассажиров | 7,1 | 6,91 | 7,1 | 7,38 | 7,67 |
4. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности), | пасс./человек | 4,87 | 4,83 | 4,87 | 5,06 | 5,25 |
5. | железнодорожный транспорт | пасс./человек | 3,23 | 3,23 | 3,24 | 3,36 | 3,49 |
6. | автомобильный транспорт | пасс./человек | 1,64 | 1,60 | 1,64 | 1,70 | 1,76 |
7. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию, | процентов | более 95 | более 95 | более 95 | более 95 | более 95 |
8. | железнодорожный транспорт | процентов | более 80 | более 80 | более 80 | более 80 | более 80 |
9. | автомобильный транспорт | процентов | более 90 | более 90 | более 90 | более 90 | более 90 |
10. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию, | ед. | 238 | 237 | 215 | 199 | 182 |
11. | железнодорожный транспорт | ед. | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
12. | автомобильный транспорт | ед. | 42 | 41 | 38 | 35 | 32 |
13. | Плотность транспортной сети, | ||||||
14. | железнодорожный транспорт | км/кв. км | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
15. | автомобильный транспорт | км/кв. км | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
16. | Полная величина государственных субсидий, | млрд. рублей | 0,926 | 1,096 | 1,103 | 1,205 | 1,205 |
17. | бюджет Свердловской области | млрд. рублей | 0,926 | 1,096 | 1,103 | 1,205 | 1,205 |
18. | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | н. д. | н. д. | н. д. | н. д. | н. д. |
19. | Уровень автомобилизации | ед./1000 человек | 248 | 253 | 268 | 296 | 327 |
Примечания:
1. Величина государственных субсидий на 2015 - 2017 годы указана в соответствии с заключением Региональной энергетической комиссии Свердловской области о сумме недополученных доходов пригородных пассажирских компаний в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2015 год в размере 0,943 млрд. рублей. В 2015 и 2016 годах дополнительно предусмотрено возмещение недополученных доходов за предыдущие периоды.
2. Величина государственных субсидий на 2014, 2015, 2018 - 2022 годы указана в соответствии с государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года".
3. Величина государственных субсидий на 2023 - 2030 годы указана в соответствии со средним значением субсидий на 2018 - 2022 годы, предусмотренных государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года".
4. Объем отправленных пассажиров в 2014 году составил 21,07 млн. пассажиров, в том числе железнодорожным транспортом - 13,97 млн. пассажиров, автобусным транспортом - 7,10 млн. пассажиров.
5. В соответствии с разработанной моделью прогнозирования на долгосрочную перспективу сохранится увеличение объемов отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.
6. Оценка темпа роста тарифа по отношению к номинальным доходам зависит от принятия соответствующих методических рекомендаций и решений ФАС России и в инерционном прогнозе не оценивается.
7. Информация о доле жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию, получена на основании анализа данных муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, о населенных пунктах, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию.