N строки | Сообщение | Протяженность (км) | Наличие обслуживания по видам транспорта | Пассажиропоток на сообщении в 2014 году (тыс. пасс./год) | Тариф | Факторы выбора вида транспорта | Примечание | ||||||
железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | железнодорожный транспорт | автомобильный транспорт | ||||||
экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км) | тариф для населения (рублей/пасс.-км) | экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км) | тариф для населения (рублей/пасс.-км) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Екатеринбург - Нижний Тагил | 149,00 | + | + | 2158,37 | 1253,17 | не установлен | 1,427 | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |
2. | Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский | 51,00 | + | + | 1172,36 | 359,10 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
3. | Нижний Тагил - Алапаевск | 125,00 | + | + | 116,59 | 275,85 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
4. | ТЦ Кушвинский - Качканар | 59,00 | + | + | 270,68 | 36,49 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
5. | ТЦ Кушвинский - Серов | 220,00 | + | + | 499,70 | 515,66 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
6. | Серов - ТЦ Североуральский | 88,00 | + | + | 10,34 | 219,65 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
7. | Серов - Ивдель | 134,00 | + | + | 110,57 | 52,59 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
8. | Екатеринбург - Кузино | 88,00 | + | + | 1390,92 | 271,33 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
9. | Екатеринбург - Ревда | 46,00 | + | + | 394,27 | 334,45 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
10. | Ревда - Дружинино | 39,00 | + | + | 343,75 | 128,96 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
11. | Дружинино - ТЦ Михайловский | 66,00 | + | + | 0,97 | 162,62 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
12. | Кузино - Шамары | 97,00 | + | + | 916,49 | 77,56 | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | ||||
13. | Екатеринбург - Полевской | 61,00 | + | + | 808,71 | 178,10 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
14. | Екатеринбург - Каменск-Уральский | 100,00 | + | + | 1602,78 | 252,64 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
15. | Каменск-Уральский - Богданович | 42,00 | + | + | 202,31 | 2,56 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
16. | Екатеринбург - Белоярский | 56,00 | + | + | 1003,18 | 261,60 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
17. | Белоярский - Асбест | 36,00 | + | + | 7,44 | 85,12 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
18. | Белоярский - Богданович | 43,00 | + | + | 884,45 | 133,90 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
19. | Богданович - ТЦ Артемовский | 108,00 | + | - | 244,72 | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
20. | Богданович - Тугулым | 165,00 | + | + | 584,08 | 154,94 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
21. | Екатеринбург - ТЦ Артемовский | 119,00 | + | + | 490,48 | 509,83 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
22. | ТЦ Артемовский - Тавда | 240,00 | + | + | 216,04 | 234,93 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
23. | ТЦ Артемовский - Алапаевск | 59,00 | + | + | 156,03 | 204,05 | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
24. | Алапаевск - Серов | 249,00 | + | - | 161,01 | - | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |||||
25. | Дружинино - Красноуфимск | 140,00 | + | + | 226,80 | 176,06 | не установлен | 1,829 | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | обеспечение труднодоступных населенных пунктов | отсутствие доступа к ряду населенных пунктов | |
26. | Прочие (14 сообщений) | - | - | + | - | 1173,60 | - | - | - | - | - | - | - |
Примечания:
1. По пригородному железнодорожному сообщению в графе "Тариф для населения" указано среднее расчетное значение тарифа, рассчитанное с учетом прогнозируемой на 2015 год суммы доходов пригородных пассажирских компаний по установленным тарифам (без учета применяемых скидок) и планируемого объема пассажирооборота на 2015 год.
2. В соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО (таблица 17) экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области в установленном порядке.
3. На всех представленных сообщениях существует ряд населенных пунктов, не имеющих доступа к одному из видов общественного транспорта. В связи с чем на каждом сообщении действуют автомобильный и железнодорожный транспорт совместно.
4. На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.
5. Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2016 года представлены в таблице 19.
Таблица 19