Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК (утратило силу на основании распоряжения Правительства Свердловской области от 18.09.2019 N 478-РП)

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ВИДА ТРАНСПОРТА ПО СООБЩЕНИЯМ

N строки

Сообщение

Протяженность (км)

Наличие обслуживания по видам транспорта

Пассажиропоток на сообщении в 2014 году (тыс. пасс./год)

Тариф

Факторы выбора вида транспорта

Примечание

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

железнодорожный транспорт

автомобильный транспорт

экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км)

тариф для населения (рублей/пасс.-км)

экономически обоснованный тариф (рублей/пасс.-км)

тариф для населения (рублей/пасс.-км)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Екатеринбург - Нижний Тагил

149,00

+

+

2158,37

1253,17

не установлен

1,427

не установлен

пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

2.

Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский

51,00

+

+

1172,36

359,10

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

3.

Нижний Тагил - Алапаевск

125,00

+

+

116,59

275,85

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

4.

ТЦ Кушвинский - Качканар

59,00

+

+

270,68

36,49

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

5.

ТЦ Кушвинский - Серов

220,00

+

+

499,70

515,66

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

6.

Серов - ТЦ Североуральский

88,00

+

+

10,34

219,65

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

7.

Серов - Ивдель

134,00

+

+

110,57

52,59

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

8.

Екатеринбург - Кузино

88,00

+

+

1390,92

271,33

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

9.

Екатеринбург - Ревда

46,00

+

+

394,27

334,45

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

10.

Ревда - Дружинино

39,00

+

+

343,75

128,96

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

11.

Дружинино - ТЦ Михайловский

66,00

+

+

0,97

162,62

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

12.

Кузино - Шамары

97,00

+

+

916,49

77,56

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

13.

Екатеринбург - Полевской

61,00

+

+

808,71

178,10

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

14.

Екатеринбург - Каменск-Уральский

100,00

+

+

1602,78

252,64

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

15.

Каменск-Уральский - Богданович

42,00

+

+

202,31

2,56

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

16.

Екатеринбург - Белоярский

56,00

+

+

1003,18

261,60

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

17.

Белоярский - Асбест

36,00

+

+

7,44

85,12

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

18.

Белоярский - Богданович

43,00

+

+

884,45

133,90

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

19.

Богданович - ТЦ Артемовский

108,00

+

-

244,72

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

20.

Богданович - Тугулым

165,00

+

+

584,08

154,94

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

21.

Екатеринбург - ТЦ Артемовский

119,00

+

+

490,48

509,83

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

22.

ТЦ Артемовский - Тавда

240,00

+

+

216,04

234,93

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

23.

ТЦ Артемовский - Алапаевск

59,00

+

+

156,03

204,05

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

24.

Алапаевск - Серов

249,00

+

-

161,01

-

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

25.

Дружинино - Красноуфимск

140,00

+

+

226,80

176,06

не установлен

1,829

не установлен

пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен

обеспечение труднодоступных населенных пунктов

отсутствие доступа к ряду населенных пунктов

26.

Прочие (14 сообщений)

-

-

+

-

1173,60

-

-

-

-

-

-

-


Примечания:

1. По пригородному железнодорожному сообщению в графе "Тариф для населения" указано среднее расчетное значение тарифа, рассчитанное с учетом прогнозируемой на 2015 год суммы доходов пригородных пассажирских компаний по установленным тарифам (без учета применяемых скидок) и планируемого объема пассажирооборота на 2015 год.

2. В соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО (таблица 17) экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области в установленном порядке.

3. На всех представленных сообщениях существует ряд населенных пунктов, не имеющих доступа к одному из видов общественного транспорта. В связи с чем на каждом сообщении действуют автомобильный и железнодорожный транспорт совместно.

4. На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.

5. Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2016 года представлены в таблице 19.


Таблица 19