N строки | N сообщения | Сообщение | Объем заказа | Вид транспорта | Уровень тарифа | Общая стоимость транспортного заказа (млн. рублей) | ||
общий объем (млн. пасс.-км) | размеры движения (пар поездов в сутки) | экономически обоснованный (рублей/пасс.-км) | установленный в рамках регионального заказа (рублей/пасс.-км) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Железнодорожный транспорт | |||||||
2. | 1.1 | Екатеринбург - Нижний Тагил | 175,32 | 12,5 | железнодорожный | 1,427 | 91 | |
3. | 1.2 | Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский | 32,74 | 12 | железнодорожный | 1,427 | 57 | |
4. | 1.3 | Нижний Тагил - Алапаевск | 9,47 | 2 | железнодорожный | 1,427 | 43 | |
5. | 1.4 | ТЦ Кушвинский - Качканар | 7,35 | 3 | железнодорожный | 1,427 | 16 | |
6. | 1.5 | ТЦ Кушвинский - Серов | 21,49 | 5 | железнодорожный | 1,427 | 63 | |
7. | 1.6 | Серов - ТЦ Североуральский | 0,65 | 1 | железнодорожный | 1,427 | 12 | |
8. | 1.7 | Серов - Ивдель | 8,47 | 3 | железнодорожный | 1,427 | 51 | |
9. | 1.8 | Екатеринбург - Кузино | 74,29 | 9 | железнодорожный | 1,427 | 51 | |
10. | 1.9 | Екатеринбург - Ревда | 11,75 | 5 | железнодорожный | 1,427 | 18 | |
11. | 1.10 | Ревда - Дружинино | 7,90 | 3,5 | железнодорожный | 1,427 | 12 | |
12. | 1.11 | Дружинино - ТЦ Михайловский | 0,06 | 1 | железнодорожный | 1,427 | 1 | |
13. | 1.12 | Дружинино - Красноуфимск | 7,40 | 3,5 | железнодорожный | 1,829 | 9 | |
14. | 1.13 | Кузино - Шамары | 28,77 | 10 | железнодорожный | 1,427 | 51 | |
15. | 1.14 | Екатеринбург - Полевской | 38,77 | 9,5 | железнодорожный | 1,427 | 31 | |
16. | 1.15 | Екатеринбург - Каменск-Уральский | 108,78 | 14,5 | железнодорожный | 1,427 | 50 | |
17. | 1.16 | Каменск-Уральский - Богданович | 4,43 | 2 | железнодорожный | 1,427 | 2 | |
18. | 1.17 | Екатеринбург - Белоярский | 36,29 | 8 | железнодорожный | 1,427 | 34 | |
19. | 1.18 | Белоярский - Асбест | 6,92 | 1 | железнодорожный | 1,427 | 8 | |
20. | 1.19 | Белоярский - Богданович | 23,09 | 6 | железнодорожный | 1,427 | 16 | |
21. | 1.20 | Богданович - ТЦ Артемовский | 5,77 | 7 | железнодорожный | 1,427 | 24 | |
22. | 1.21 | Богданович - Тугулым | 31,67 | 5 | железнодорожный | 1,427 | 48 | |
23. | 1.22 | Екатеринбург - ТЦ Артемовский | 36,44 | 5 | железнодорожный | 1,427 | 83 | |
24. | 1.23 | ТЦ Артемовский - Тавда | 20,25 | 5 | железнодорожный | 1,427 | 64 | |
25. | 1.24 | ТЦ Артемовский - Алапаевск | 4,73 | 4 | железнодорожный | 1,427 | 32 | |
26. | 1.25 | Алапаевск - Серов | 11,90 | 6 | железнодорожный | 1,427 | 76 | |
27. | Итого по пригородным железнодорожным перевозкам | 714,7 | <*> | 943 | ||||
28. | Автомобильный транспорт | |||||||
29. | 2.1 | Екатеринбург - Нижний Тагил | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
30. | 2.2 | Нижний Тагил - Алапаевск | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
31. | 2.3 | Нижний Тагил - ТЦ Кушвинский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
32. | 2.4 | Нижний Тагил - ТЦ Салдинский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
33. | 2.5 | ТЦ Кушвинский - Качканар | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
34. | 2.6 | ТЦ Кушвинский - ТЦ Нижнетуринский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
35. | 2.7 | Качканар - ТЦ Нижнетуринский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
36. | 2.8 | ТЦ Нижнетуринский - Серов | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
37. | 2.9 | Серов - ТЦ Сосьвинский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
38. | 2.10 | Серов - ТЦ Североуральский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
39. | 2.11 | ТЦ Североуральский - Ивдель | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
40. | 2.12 | Екатеринбург - Первоуральск | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
41. | 2.13 | Первоуральск - Шамары | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
42. | 2.14 | Первоуральск - Дружинино | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
43. | 2.15 | Екатеринбург - Ревда | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
44. | 2.16 | Ревда - Дружинино | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
45. | 2.17 | Дружинино - ТЦ Михайловский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
46. | 2.18 | Дружинино - Красноуфимск | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
47. | 2.19 | ТЦ Михайловский - Арти | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
48. | 2.20 | Арти - Красноуфимск | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
49. | 2.21 | Екатеринбург - Полевской | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
50. | 2.22 | Екатеринбург - Дегтярск | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
51. | 2.23 | Екатеринбург - Сысерть | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
52. | 2.24 | Екатеринбург - Каменск-Уральский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
53. | 2.25 | Каменск-Уральский - Богданович | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
54. | 2.26 | Екатеринбург - Заречный | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
55. | 2.27 | Екатеринбург - Белоярский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
56. | 2.28 | Белоярский - Каменск-Уральский | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
57. | 2.29 | Белоярский - Асбест | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
58. | 2.30 | Белоярский - Богданович | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
59. | 2.31 | Богданович - Сухой Лог | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
60. | 2.32 | Асбест - Сухой Лог | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
61. | 2.33 | Богданович - Камышлов | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
62. | 2.34 | Сухой Лог - Камышлов | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
63. | 2.35 | Камышлов - Ирбит | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
64. | 2.36 | Камышлов - Тугулым | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
65. | 2.37 | Екатеринбург - Реж | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
66. | 2.38 | Реж - Ирбит | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
67. | 2.39 | Ирбит - Тавда | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
68. | 2.40 | Тавда - Таборы | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение - не установлен | 0 |
69. | 2.41 | Реж - Верхняя Синячиха | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение не установлен | 0 |
70. | 2.42 | Алапаевск - Ирбит | н. д. | н. д. | автобус | не установлен | пригородное сообщение - 1,90; междугороднее сообщение не установлен | 0 |
________________
<*> Региональный заказ на 2016 год определен исходя из прогнозируемого объема пассажирских перевозок и средней доходной ставки 1,431 рубля за пасс.-км (определена исходя из дифференцированной стоимости зон пригородного сообщения и работы двух пригородных компаний: на всем полигоне Свердловской области, за исключением участка Дружинино - Красноуфимск ОАО "СПК", на участке Дружинино - Красноуфимск ОАО "Содружество"). С учетом данных параметров размер регионального заказа в сумме 943 млн. рублей определен при условии расчетного экономически обоснованного уровня тарифа 2,751 рубля за пассажиро-километр.
Примечания:
1. Общая стоимость транспортного заказа по сообщениям рассчитана на основании представленных пригородными компаниями сведений о финансовых результатах курсирования пригородных поездов.
2. По пригородному железнодорожному сообщению в графе "Установленный в рамках регионального заказа" указано среднее расчетное значение тарифа, рассчитанное с учетом прогнозируемой на 2015 год суммы доходов пригородных пассажирских компаний по установленным тарифам (без учета применяемых скидок) и планируемого объема пассажирооборота на 2015 год.
3. В соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО (таблица 17) экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении утверждается Региональной энергетической комиссией Свердловской области в установленном порядке.
4. Общий объем пассажиро-километров по сообщениям рассчитан на основании прогнозных данных пригородных компаний о пассажирообороте на 2016 год.
В соответствии с указанными требованиями функционирование компании-перевозчика сохраняется на уровне не ниже существующего.
В таблице 20 представлены требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2030 года.
Таблица 20