6. Решение о разработке Стратегии принимается Администрацией НАО в форме распоряжения.
7. В разработке Стратегии принимают участие исполнительные органы Ненецкого автономного округа (далее - участники разработки Стратегии).
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 20.05.2024 N 126-п)
Иные участники стратегического планирования, указанные в статье 1 Закона N 147-ОЗ, и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы МСУ) вправе принимать участие в разработке Стратегии.
Разработка Стратегии осуществляется с привлечением объединений профсоюзов и работодателей, общественных, научных и иных организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. Организацию разработки Стратегии осуществляет Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
9. Департамент направляет участникам разработки Стратегии запрос о предоставлении информации, необходимой для подготовки проекта Стратегии, в сфере их ведения.
Участники разработки Стратегии представляют запрашиваемую информацию в Департамент в течение одного месяца со дня поступления запроса.
10. Департамент разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий шести месяцев со дня принятия решения о разработке Стратегии, на основе информации, представленной участниками разработки Стратегии, и с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.03.2017 N 132 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и плана мероприятий по ее реализации" (далее - Методические рекомендации).
11. Разработанный проект Стратегии:
1) подлежит согласованию с участниками разработки Стратегии;
2) выносится на общественное обсуждение путем размещения проекта Стратегии на официальном сайте Администрации НАО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной информационной системе стратегического планирования с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
3) дорабатывается с учетом замечаний и предложений, поступивших по результатам общественного обсуждения;
4) размещается в федеральной информационной системе стратегического планирования с целью согласования проекта Стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации;