Действующий

Об учреждении должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области и утверждении Положения, предельного лимита штатной численности Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области (с изменениями на 14 декабря 2023 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


26. Возглавляет Управление и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью Начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области.


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 N 186-ПП)


27. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Свердловской области.


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 N 186-ПП)


В случае временного отсутствия Начальника Управления его полномочия исполняет Заместитель начальника Управления.


(п. 27 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 N 583-ПП)


28. Начальник Управления:


1) руководит деятельностью Управления, без доверенности действует от имени Управления;


1-1) вправе делегировать своему заместителю полномочия по подписанию документов, касающихся деятельности Управления;


(подп. 1-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 23.03.2017 N 186-ПП)


2) распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Управления;


3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;


5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении мер дисциплинарных взысканий и поощрений;