ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 года N 2382-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 28 ноября 2019 года N 2376-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности деятельности государственных учреждений в Свердловской области, разработанными Министерством финансов Свердловской области, в целях повышения эффективности функционирования системы здравоохранения на территории Свердловской области приказываю:
1. Утвердить методику оценки эффективности деятельности учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (прилагается).
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предоставлять в ПК "Сапфир" информацию о значении показателей эффективности деятельности в соответствии с общими и индивидуальными критериями эффективности деятельности учреждений.
3. Рекомендовать начальнику Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга А.А. Дорнбушу проводить оценку эффективности муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся на территории МО г. Екатеринбург, в соответствии с настоящей Методикой.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра здравоохранения Свердловской области Е.С. Жолобову, Е.А. Чадову, Н.Н. Кивелеву.
Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Показатели эффективности деятельности учреждений подразделяются на общие и индивидуальные.
К общим показателям эффективности деятельности учреждений относятся четыре группы показателей, характеризующих:
1) основную деятельность учреждения;
2) финансово-экономическую деятельность учреждения;
3) деятельность учреждения, направленную на работу с кадрами;
4) качество управления государственным имуществом учреждения.
К показателям основной деятельности относятся:
- результативность исполнения государственного задания учреждением на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг;
- обеспечение информационной открытости учреждения.
К показателям финансово-экономической деятельности относятся:
- использование субсидий на иные цели (целевых субсидий);
- исполнение плана по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности;
- отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, выполнения государственных заданий, поручений (оперативных и внеплановых) ГРБС;
- наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской.
К показателям деятельности учреждения, направленной на работу с кадрами, относятся:
- соблюдение планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы Свердловской области;
- соблюдение предельной доли оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда учреждения;
- выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения;
- укомплектованность учреждения основным персоналом;
- соблюдение предельной доли выбывшего (уволившегося) основного персонала из общей численности учреждения.
К показателям качества управления государственным имуществом учреждения относятся:
- использование субсидии учреждения, направляемой на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- отсутствие представлений Министерства управления государственным имуществом по результатам контрольных мероприятий;
- отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации);
- отсутствие фактов привлечения учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
Расчет общих показателей эффективности деятельности учреждений производится в следующем порядке:
1. Показатели основной деятельности государственных учреждений.
1.1. Показатель "Результативность исполнения государственного задания учреждением на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (К4у) определяется в два этапа:
1-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения;
2-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) и установление его значения.
1.1.1. Оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения:
а) значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
K1i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), %;
К2i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), %;
К3i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), %;
КВК1 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,4);
КВК2 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,4);
КВК3 - коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), доли ед. (принимается равным 0,2);
- сумма всех коэффициентов весомости, доли ед.
Значение показателей, характеризующих результативность выполнения объема (качества, стоимости единицы) i-й государственной услуги (работы), определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, порядок проведения которого регламентирован Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 14.08.2014 N 1045-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке осуществления контроля его выполнения".
Значение показателей, характеризующих результативность выполнения объема и качества i-й государственной работы, производится с учетом следующих методов:
1) если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих объем, то:
K1i присваивается значение 0;
КВК1 присваивается значение 0;
2) если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих качество, то:
K2i присваивается значение 0;
КВК2 присваивается значение 0.
Значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) определяется с учетом следующих методов:
1) если значение показателя К1i меньше предельно установленного значения (К1i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;
2) если значение показателя К2i меньше предельно установленного значения (К2i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;
3) если значение показателя К3i меньше предельно установленного значения (К3i < 95%), то показателю К4i присваивается значение 0;
б) интерпретация значений показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К4i | Интерпретация значений показателя К4i |
K4i >= 100%, при условии: | государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено эффективно |
К4i >= 100% или 95% < К4i < 100%, при условии: | государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено с допустимыми отклонениями |
К4i = 0 | государственное задание по i-й государственной услуге (работе) не выполнено |
1.1.2. Оценка результативности выполнения государственного задания и установление его значения:
а) значение показателя результативности выполнения государственного задания определяется по всем включенным в государственное задание государственным услугам (работам) по формуле:
К4y - значение показателя результативности выполнения государственного задания учреждением, %;
К4i - значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы), %;
УДi - удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) государственного учреждения, доли ед.;
s - общее количество государственных услуг (работ), ед.
Удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) государственного учреждения рассчитывается по формуле:
Vi - объем субсидии на выполнение государственного задания по i-й государственной услуге (работе), утвержденный в государственном задании, рублей;
б) оценка показателя результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К4y | Количество баллов |
К4y >= 100% | 25 |
95% =< К4y < 100% | 20 |
90% =< К4y < 95% | 15 |
К4y < 90% | 0 |