Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2016 N 464-п)

Раздел III. ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК


10. В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе специализированные организации, контрольные органы в сфере закупок, общественные объединения, объединения юридических лиц и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участники).

11. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в два этапа.

11.1. На первом этапе:

11.1.1. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется на форуме и начинается в день размещения на нем извещения об обсуждении, с учетом требований пункта 8 Порядка, и заканчивается в день окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, указанного в извещении об обсуждении. При этом срок обязательного общественного обсуждения закупок на первом этапе должен составлять не менее десяти рабочих дней со дня размещения на форуме извещения об обсуждении.

11.1.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок обязан обеспечить конфиденциальность данных об участниках, принимающих участие в обязательном общественном обсуждении закупок на первом этапе.

11.1.3. Участники вправе оставлять замечания и предложения по следующим вопросам:

1) целесообразность закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа;

2) соответствие закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа законодательству Российской Федерации, законодательству автономного округа (в том числе по вопросам наличия факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);

3) соответствие сведений об объекте закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);

4) обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

11.1.4. На замечания и предложения участников заказчик на форуме размещает ответы в течение двух рабочих дней со дня их поступления.

11.1.5. По результатам первого этапа заказчик не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его окончания, составляет и размещает на форуме промежуточный протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно исполнительному органу государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, участникам, принявшим участие в обязательном общественном обсуждении закупок на первом этапе.

11.1.6. Промежуточный протокол должен содержать все замечания и предложения участников без указания сведений о них, ответы заказчика, а также сведения о дате, времени и месте проведения очного совещания в рамках второго этапа обязательного общественного обсуждения закупок.

11.2. На втором этапе:

11.2.1. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется путем проведения очного совещания, организатором которого выступает заказчик. В очном совещании обязательно участие руководителя заказчика (или лица, его замещающего).

11.2.2. В очном совещании участвуют принявшие участие на первом этапе участники и (или) их представители, а также представители исполнительного органа государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, представители органов государственной власти автономного округа (далее - участники совещания). В случае невозможности участия в очном совещании участник вправе направить организатору закупки информацию по вопросам, указанным в подпункте 11.1.3 пункта 11 Порядка, которую оглашает заказчик при проведении очного совещания.

11.2.3. Очное совещание должно быть назначено не ранее семи рабочих дней со дня окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок, но не позднее двадцати дней до дня размещения в единой информационной системе.

При этом обязательное общественное обсуждение на втором этапе должно закончиться не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.

11.2.4. В ходе проведения очного совещания его участники вправе выступать с устными сообщениями по вопросам, предусмотренным подпунктом 11.1.3 пункта 11 Порядка, а также задавать заказчику и иным участникам совещания вопросы.

11.2.5. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись очного совещания. Любой участник совещания вправе осуществлять аудио- и видеозапись очного совещания.

11.2.6. По результатам второго этапа организатор закупки не позднее дня, следующего за днем проведения очного совещания, составляет и размещает на форуме итоговый протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно исполнительному органу государственной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок, участникам совещания.

11.2.7. Итоговый протокол должен содержать все поступившие замечания и предложения участников совещания, ответы заказчика, а также одно из трех возможных решений заказчика:

1) внести изменения в план закупок, план-график закупок;

2) осуществить закупку без внесения изменений;

3) отменить закупку.