Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


48. Перечень административных процедур по предоставлению гражданину государственной услуги в управлении социальной политики включает в себя:


1) прием либо отказ в приеме заявления о предоставлении социального обслуживания;


2) формирование и направление межведомственного запроса о представлении сведений или документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС;


3) рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.


49. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта управления социальной политики в сети Интернет не предусмотрена;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);


5) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности);


6) направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности);


7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


50. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя: