Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


99. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в копии выданного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме.


100. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания.


101. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо:


1) готовит изменения в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в форме проекта приказа управления социальной политики;


2) передает изменения в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения.


102. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо, ответственное за выполнение административного действия "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании", в течение срока, не превышающего 2 рабочих дней со дня представления должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", документов, указанных в подпункте 2 пункта 101 настоящего административного регламента:


1) рассматривает документы, представленные должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


2) принимает решение о внесении изменений в решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании.


103. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах управление социальной политики письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания.


104. Копия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемая в результате предоставления государственной услуги, с внесенными исправлениями, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае направления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в форме электронного документа посредством Единого портала исправленное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).