Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ (утратило силу с 06.06.2017 на основании постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 383-ПП)


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 ноября 2015 года N 1066-ПП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ


1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров в Свердловской области (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Понятие оптово-распределительный центр (далее - объект) включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Свердловской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.

3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", Приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса", от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".

4. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).

6. Право на получение субсидий имеют российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - получатели). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального и областного бюджетов. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию объектов являются:

1) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

2) наличие разрешения на строительство объекта (действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется);

3) использование современных технологий при создании объектов;

4) создание высокопроизводительных рабочих мест;

5) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;

6) наличие проектной документации, предусматривающей разделенные функциональные зоны, обеспечивающие:

мощности единовременного хранения не менее 50000 тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе не менее 50 процентов единовременного хранения плодоовощной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения мяса и мясной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения молока и молочной продукции, не менее 3 процентов единовременного хранения рыбы и морепродуктов. При этом не менее 65 процентов от площадей объекта, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 градусов Цельсия либо замороженном состоянии от -24 до 0 градусов Цельсия;

наличие мощностей по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозреванию, переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющих обрабатывать в квартал не менее 25 процентов совокупного объема единовременного хранения плодоовощной продукции, мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и морепродуктов;

размещение пункта (пунктов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;

7) оснащение объекта автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет товара с точностью до одной палеты, а также отслеживать ее месторасположение внутри объекта;

8) оснащение объекта безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой.

7. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части прямых фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на создание объектов, по которым строительство начато не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий.

8. Субсидии предоставляются получателям на условиях софинансирования:

1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса";

2) за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов от стоимости выполненных работ и затрат по созданию объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).

Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.

Возмещение части прямых понесенных затрат из федерального бюджета, определенной в настоящем Порядке, осуществляется после представления акта приемки объекта.

Возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов из областного бюджета, определенной в настоящем Порядке, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).