(с изменениями на 12 февраля 2016 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители).
3. Прием запросов о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и электронной почте в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - учреждения).
4. Информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений, графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
5. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
6. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
6-1. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
(п. 6-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
7. Запрос может быть подан в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги.
8. Запрос также может быть подан в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения. Информация об адресах официальных сайтов учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Получение услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителя к сводному электронному каталогу доступно всем заявителям.
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги и может быть распечатана на бумажном носителе.
9. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на Едином портале по адресу: http://gosuslugi.ru;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство");
в разделе "Управление культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов;
путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений;
путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенных в помещениях учреждений;
у специалистов учреждений (информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений и графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту); кроме того, такая информация размещена в разделе "Места. Библиотеки" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);
у специалистов Управления по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 13.48.
Прием граждан осуществляется по вторникам с 16.00 до 18.00.
Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты Управления: culture@ekadm.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
10. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
11. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений во время личного приема, по телефону и электронной почте mailto:arhiv@ekadm.ru.
12. Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
13. При поступлении письменного обращения об информировании о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации обращения.
14. Индивидуальное письменное информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления письма или электронного сообщения способом, указанным заявителем при подаче запроса.
15. В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения.
16. При обращении заявителя за получением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления услуги направляется ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.