Действующий

Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 15 сентября 2022 года)



Прием и регистрация заявлений


33. Прием и первичная обработка заявлений:


1) основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в Департамент, МФЦ, а также проверка их комплектности и правильности оформления;


(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 09.11.2016 N 77-пр, от 30.10.2017 N 48-пр)


2) специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является государственный служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (СЭД "ДЕЛО") (далее - ответственный специалист);


3) зарегистрированное в СЭД "ДЕЛО" заявление и прилагаемые к нему документы ответственный специалист передает руководителю Департамента на рассмотрение;


4) заявление с резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается ответственным специалистом начальнику сектора государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента.


(в ред. приказов Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 N 48-пр, от 26.01.2021 N 9-пр)


Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем, в том числе на личном приеме у начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента или заместителя начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 10.11.2015 N 35)


34. Результатом данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов руководителю Департамента либо отказ в приеме документов.


35. Заявитель вправе обратиться в Департамент с целью исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены уполномоченным должностным лицом в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. Исправления вносятся в документы шариковой ручкой и заверяются руководителем Департамента.


35.1. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает заявление и прилагаемые материалы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;