Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


187. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


188. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.


188.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.


(п. 188.1 введен приказом Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 20.01.2020 N 13)