(с изменениями на 25 октября 2021 года)
(в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 25.10.2021 N 73)
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в отдельные Административные регламенты предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа государственных услуг согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
руководитель Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
Л.А.ХРАПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказа Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 25.10.2021 N 73)
1. Утратил силу. - Приказ Департамента ОК и С Ненецкого автономного округа от 25.10.2021 N 73.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26.01.2016 N 7 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 27.06.2019 N 56), следующие изменения:
1) пункт 160 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.".
2) в пункте 166:
в подпункте 1 после слов "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
3) дополнить пунктом 181.1 следующего содержания:
"181.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 181 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 181 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и спортивных званий в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 03.09.2015 N 115 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 17.06.2019 N 48), следующие изменения:
1) пункт 154 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
2) в пункте 160:
в подпункте 1 после слов "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
3) дополнить пунктом 175.1 следующего содержания:
"175.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 175 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 175 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в Ненецком автономном округе", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.07.2015 N 108 (с изменениями, внесенными приказом Департамента от 17.06.2019 N 48), следующие изменения:
1) пункт 167 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ и рассматривается руководителем МФЦ или заместителем руководителя МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается руководителю Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа и рассматривается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа на рассмотрение таких жалоб.";
2) в пункте 173:
в подпункте 1 после слов "(должностного лица) Департамента," дополнить словами "многофункционального центра, его руководителя";
в пункте 3 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
в пункте 4 после слова "Департамента" дополнить словами ", многофункционального центра, работника многофункционального центра";
3) дополнить пунктом 188.1 следующего содержания:
"188.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, указанном в пункте 188 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.".