90. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 28 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 30 настоящего административного регламента;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 32 настоящего административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 10.03.2016 N 74)
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(подп. 7 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 18.01.2016 N 6)
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
91. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.