1. Настоящая Инструкция регламентирует процесс проверки заявок на закупки в том числе консолидированной заявки на закупку (далее - заявка на закупку) и приложенных к ним документов в Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в целях повышения качества последующей разработки извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке.
2. Под проведением проверки заявки на закупку и приложенных к ней документов понимаются действия государственного гражданского служащего или работника Управления (далее - ответственный исполнитель) по проверке поступившей на исполнение заявки на закупку на соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Положению о порядке взаимодействия Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа с заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п (далее - Положение), и требованиям настоящей Инструкции.
3. Заявку на закупку с приложением к ней необходимых документов, а также внесение изменений в уже поданную заявку на закупку подписывает руководитель либо иное лицо заказчика, уполномоченное на подписание таких документов.
4. В случае поступления для исполнения повторно направленной заявки на закупку, представленная ранее заявка на закупку исполнению не подлежит.
5. Ответственный исполнитель за качество проведенной проверки заявки на закупку несет персональную ответственность.