Действующий

Об утверждении стандартов социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2023 года)



6. ВИД СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ: СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ


6.1. Наименование социальной услуги: содействие в сохранении гражданами пожилого возраста занимаемых ими ранее по договору найма или аренды жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда в течение шести месяцев с момента поступления в стационарную организацию социального обслуживания, а в случаях, если в жилых помещениях остались проживать члены их семей, - в течение всего времени пребывания в этой организации, а также содействие во внеочередном обеспечении жилым помещением в случае их отказа от услуг организации социального обслуживания по истечении указанного срока, если им не может быть возвращено ранее занимаемое ими жилое помещение


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Содействие в подготовке обращения в органы местного самоуправления

1. Норматив предоставления социальной услуги:

Направление в органы местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения уведомления о поступлении клиента в организацию социального обслуживания в целях сохранения занимаемых им ранее по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального жилых фондов в течение шести месяцев с момента поступления в организацию социального обслуживания, а в случаях, если в жилых помещениях остались проживать члены его семьи, - в течение всего времени пребывания в учреждении.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

По мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

Подготовка и направление одного обращения для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

Специалист по социальной работе или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

Рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

Осуществление посреднических действий между клиентом и органами местного самоуправления, родственниками клиента

1. Норматив предоставления социальной услуги:

Обращение в интересах клиента в органы местного самоуправления по месту нахождения жилых помещений клиента, занимаемых им ранее по договору найма или аренды жилых помещений, а также к членам семьи клиента по телефону или через сеть Интернет.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

Услуга предоставляется по мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

Одно обращение в интересах одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

Специалист по социальной работе или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

Рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера


6.2. Наименование социальной услуги: оказание помощи проживающим в стационарных организациях социального обслуживания детям-инвалидам, являющимся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, и инвалидам, достигшим возраста 18 лет, в обеспечении их жилыми помещениями органами местного самоуправления по месту нахождения данных организаций либо по месту прежнего места жительства, если индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять им самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни


(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 30.08.2016 N 468)


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Оказание помощи проживающим в стационарных организациях социального обслуживания детям-инвалидам, являющимся детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, и инвалидам, достигшим возраста 18 лет, в обеспечении их жилыми помещениями органами местного самоуправления по месту нахождения данных организаций либо по месту прежнего места жительства, если индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять им самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни

1. Норматив предоставления социальной услуги:

Подготовка пакета документов и (или) искового заявления для постановки клиентов на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Продолжительность оказания услуги до 2 часов.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

По мере возникновения потребности.

3. Единица социальной услуги:

Подготовка и направление одного обращения для одного клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

Специалист по социальной работе или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

Рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиента, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы: канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 30.08.2016 N 468)


6.3. Наименование социальной услуги: оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг


Описание социальной услуги


Форма социального обслуживания: стационарная, полустационарная, обслуживание на дому

Состав и элементы социальной услуги

Объем и сроки предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, определяющие качество социальной услуги

Содействие клиенту в подготовке обращений в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов

1. Норматив предоставления социальной услуги:

содействие клиенту в составлении заявлений, ходатайств и других документов правового характера.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

предоставляется до четырех услуг в год.

3. Единица социальной услуги:

подготовка одного документа для клиента - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

рабочий кабинет: стол, стул, шкаф для документации, шкаф для одежды, настольная лампа, стул для клиентов, компьютерная техника, телефон, копировальный аппарат, принтер.

Расходные материалы:

канцелярские товары, расходные материалы для копировального аппарата и принтера

Обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов

1. Норматив предоставления социальной услуги:

обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов. Осуществляется в пределах муниципального образования по месту проживания (пребывания) клиента.

2. Периодичность предоставления социальной услуги:

предоставляется до четырех услуг в год.

3. Единица социальной услуги:

обращение или сопровождение клиента в одну организацию - 1 услуга

1. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

специалист по социальной работе или юрист (юрисконсульт).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.):

не требуется


(п. 6.3 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 11.01.2023 N 5)