АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2015 года N 2016


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 24.05.2013 N 1915 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде", в целях перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.05.2013 N 1915 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940) следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления следующих видов жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург":

служебных жилых помещений;

жилых помещений маневренного жилищного фонда.";

2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. От имени заявителя заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения (далее - заявление) вправе подать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";

3) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:

"4-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;

в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";

4) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:

"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Подлинники документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявитель должен предъявить на бумажных носителях не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Заявитель и члены его семьи также должны обратиться в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для подтверждения своих прав не позднее 20 календарных дней со дня регистрации заявления.

Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю на бумажном носителе на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.";

5) часть вторую пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:

"Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрациях районов, специализированном управлении;

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);

путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администраций районов, специализированного управления;

на Едином портале;

в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";

6) часть девятую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:

"Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрациях районов, специализированном управлении, а также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";

7) в пункте 9 приложения слова "На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале";

8) часть первую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администраций районов и специализированного управления.";

9) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:

"14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

При подаче заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 50 календарных дней со дня регистрации такого заявления.";

10) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:

"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 11.12.2007, N 136);

Решением Екатеринбургской городской Думы 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 02.02.2012, N 226, часть II);

Постановлением Главы Екатеринбурга от 26.11.2007 N 5371 "О порядке заключения, изменения и расторжения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.";

11) в строке первой таблицы в пункте 16 слова "по договору найма специализированных жилых помещений" заменить словами "по договору найма специализированного жилого помещения";

12) дополнить пункт 16 приложения частями следующего содержания:

"Файлы, поступившие в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, odf, jpg, jpeg, png, bmp, tga, tiff, pdf, djvu. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.

Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.

Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";

13) дополнить пункт 18 приложения частью второй следующего содержания:

"При подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.";

14) дополнить пункт 19 приложения частью второй следующего содержания:

"В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления;

подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.";

15) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:

"23. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, составляет два рабочих дня.";

16) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:

"25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;

максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»