ПРИКАЗ
от 15 июня 2012 года N 570
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 07.07.2016 N 386.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2013 N 195, от 09.02.2015 N 41)
В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и Министерством социальной политики Свердловской области государственной услуги "Подготовка ходатайств о награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть" в новой редакции (прилагается).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 09.02.2015 N 41)
2. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 09.02.2015 N 41.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ опубликовать в "Областной газете".
И.о. министра
А.В.ЗЛОКАЗОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ"
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 09.02.2015 N 41)
1. Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и Министерством социальной политики Свердловской области государственной услуги "Подготовка ходатайств о награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по подготовке ходатайств о награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть" (далее - государственная услуга) территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и Министерством социальной политики Свердловской области.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие совместно со всеми своими, в том числе усыновленными, несовершеннолетними детьми на территории Свердловской области, являющиеся матерями, родившими и (или) усыновившими и воспитавшими пять и более детей, из которых пятый (восьмой, десятый) по старшинству ребенок, считая от старшего к младшему, достиг возраста не менее одного года и при этом ему на 1 января 2007 года не исполнилось семнадцати лет, при наличии в живых остальных детей, за исключением следующего случая:
при награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть" I, II, III степени учитываются дети, погибшие и пропавшие без вести при защите СССР или Российской Федерации, при исполнении иных обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел СССР или Российской Федерации, при выполнении долга гражданина по спасению человеческой жизни, по охране законности и правопорядка либо умершие вследствие увечья или заболевания, полученных при указанных обстоятельствах, а также вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
3. Информация о месте нахождения, графиках приема, контактных телефонах и адресах электронной почты территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Управления), Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской в сети Интернет (www.minszn.midural.ru), на информационных стендах Управлений и в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Вышестоящим органом Управлений в порядке подчиненности является Министерство социальной политики Свердловской области.
Место нахождения и график работы Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Министерство): 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, телефон/факс: (343) 312-00-08, 312-00-07.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: mspso@egov.ru.
Официальный сайт Министерства: www.minszn.midural.ru.
5. Место нахождения и график работы Информационного центра Главного управления МВД России по Свердловской области (далее - ИЦ ГУ МВД), участвующего в исполнении государственной услуги: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 15, телефон (343) 358-74-03, 358-75-84.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45.
Официальный сайт ИЦ: www.guvdso.ru.
6. Место нахождения и график работы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр): 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, телефон приемной: (343) 354-73-20, факс: 354-73-20.
График работы: ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва на обед.
Единый справочный контакт-центр: телефон - 88002008440 (понедельник - пятница, звонок бесплатный).
Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minszn.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Управлений, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управлений на личном приеме, а также по телефону.
8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. При общении с гражданами (по почте, по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управлений должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист Управления обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. По телефонам предоставляется информация по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. Места получения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Управлениях оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
полный текст регламента с приложениями (также размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет);
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов Министерства, Управлений, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
13. Наименование государственной услуги: "Подготовка ходатайств о награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть".
15. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- территориальными комиссиями Свердловской области по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - ТКДН и ЗП) в части получения заключения о соблюдении (несоблюдении) многодетной матерью установленных федеральным законодательством прав и законных интересов детей;
- ИЦ ГУ МВД, в части получения сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости у детей многодетной матери (возраст детей - от 14 лет и старше), претендующей на награждение знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть".
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
17. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка и направление в Правительство Свердловской области ходатайств о награждении знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть" либо отказ в предоставлении государственной услуги.
18. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 80 рабочих дней со дня представления заявителями документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
1) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
3) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, 08 апреля, N 75);
4) Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 38-ОЗ "О знаке отличия Свердловской области "Материнская доблесть" ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209);
5) Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" ("Российская газета", 2012, 11 января, N 2);