Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" (утратило силу с 05.04.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.03.2016 N 568)

Глава 3. ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗ СХЕМЫ


21. Основанием для начала административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения рекламной конструкции из схемы" является письменное поручение заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующего исполнение муниципальной функции, о подготовке изменений в схему.

22. В ходе административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" специалисты отдела рекламы Департамента:

1) проверяют соответствие рекламной конструкции и ее территориальное размещение требованиям следующих нормативных правовых актов:

Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";

Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 N 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";

2) запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о собственниках объектов недвижимости (зданий, сооружений, строений, земельных участков и иных объектов недвижимости), на которых предлагается установить рекламную конструкцию.

23. Не подлежат включению в схему сведения о месте установки рекламной конструкции в следующих случаях:

объект недвижимости, на котором предлагается установить рекламную конструкцию, является объектом культурного наследия или расположен в зоне его охраны;

здание, сооружение, строение или не относящийся к земельным участкам иной объект недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции, находится в государственной собственности Российской Федерации или в частности собственности;

установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует требованиям Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" и (или) Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 N 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург".

24. Если предлагаемое территориальное размещение рекламной конструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента, в заявленном месте допускается, специалисты отдела рекламы Департамента готовят следующие документы:

план-схему территории, в границах которой предлагается установка рекламной конструкции, с указанием места установки рекламной конструкции;

цветные фотографии предлагаемого места установки рекламной конструкции, а также цветные фотографии (компьютерный монтаж), демонстрирующие размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости со всех сторон, с которых воспринимаются изображения на ней;

лист согласования проекта размещения рекламной конструкции на местности.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, изготавливаются в отношении каждого места установки рекламной конструкции, сведения о котором предлагается включить в схему.

Если предлагаемое территориальное размещение рекламной конструкции не соответствует требованиям нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента, сведения о данном месте установки рекламной конструкции не подлежат включению в схему.

25. Результатами административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" являются:

изготовление документов, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента (для мест установки рекламных конструкций, сведения о которых предлагается включить в схему);

подтверждение оснований для исключения сведений о местах установки рекламных конструкций из схемы.

Основания для исключения из схемы сведений о месте установки рекламной конструкции подтверждаются следующими документами:

служебной запиской Департамента архитектуры или Комитета благоустройства о необходимости проведения строительных, монтажных и иных работ, исключающих возможность установки в данном месте рекламной конструкции;

выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей изменение формы собственности здания, сооружения, сведения о котором включены в схему;

заключением отдела рекламы Департамента или служебной запиской Департамента архитектуры о нарушении требований нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

правовым актом уполномоченного органа государственной власти об установлении зоны охраны объекта культурного наследия, в границах которого установлена рекламная конструкция.

26. Ответственным за выполнение административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" является руководитель отдела рекламы Департамента.

27. Срок выполнения административной процедуры "Проверка возможности установки рекламной конструкции или необходимости исключения сведений о рекламной конструкции из схемы" составляет один месяц со дня выдачи поручения заместителя начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующего исполнение муниципальной функции, о подготовке изменений, которые необходимо внести в схему.