Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

47. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

48. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выдача результата предоставления государственной услуги производится в Управлении.

49. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации документов, представленных заявителем для проведения государственной экспертизы, в Управлении.

50. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в рамках настоящего Регламента, в том числе:

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Министерства;

- о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Управления. Информация предоставляется в форме устной консультации или выкопировки из настоящего Регламента.

51. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

52. В электронной форме заявления и документы, необходимые для оказания государственной услуги, предоставляются заявителем в соответствии с требованиями к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.