Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан (с изменениями на 26 ноября 2018 года) Подраздел 1. Наименование государственной услуги Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Подраздел 6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления Подраздел 6-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных ... Подраздел 6-2. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий Подраздел 7. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Подраздел 8. Исчерпывающий Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Подраздел 11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в . Подраздел 13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Подраздел 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в ... Перейти к полному тексту документа