38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/).
(абзац введен Приказом Минздрава Свердловской области от 30.07.2014 N 982-п; в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 26.11.2018 N 2090-п)
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на действия (бездействие) сотрудников;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников к заявителям (их представителям).
40. Взаимодействие заявителя с сотрудниками осуществляется при личном обращении заявителя.
В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками при приеме заявителя составляет не более 15 минут.
(часть вторая в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 09.09.2013 N 1162-п)