Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Свердловской области для определенной категории граждан (с изменениями на 26 ноября 2018 года)



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/).


(абзац введен Приказом Минздрава Свердловской области от 30.07.2014 N 982-п; в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 26.11.2018 N 2090-п)


39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на действия (бездействие) сотрудников;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников к заявителям (их представителям).


40. Взаимодействие заявителя с сотрудниками осуществляется при личном обращении заявителя.


В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками при приеме заявителя составляет не более 15 минут.


(часть вторая в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 09.09.2013 N 1162-п)