(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в управление социальной политики через многофункциональный центр, либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, по почте, в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
46. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, по почте, в электронной форме в управление социальной политики лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
47. При обращении заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист многофункционального центра.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
48. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения;
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
5) проверяет по базе данных получателей пособий и компенсаций, имело ли место обращение заявителя ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;
6) проверяет право заявителя на все виды социальных выплат, соответствующих его статусу;
7) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 4) в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления по почте, из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2016 N 411)
8) в случае личного обращения выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) снимает копии с представленных подлинников документов, заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
2) выдает в день обращения расписку о приеме заявления и документов;
3) направляет заявление и документы в управление социальной политики.