Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.09.2022 N 2705)



Глава 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в Управление оформления сделок с объектами недвижимости или в территориальный отдел Департамента.


38. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента проверяет:


представлены ли все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и соответствуют ли они требованиям к их оформлению, перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента;


соответствует ли целевое назначение имущества, указанное в запросе, видам разрешенного использования данного имущества, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";


является ли заявитель на день подачи запроса получателем имущественной поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сроки оказания которой не истекли (проверка проводится по данным, имеющимся в Департаменте);


имеются ли у заявителя иные предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основания для получения запрашиваемого имущества в пользование без проведения торгов, кроме предоставления муниципальной преференции;


свободно ли муниципальное имущество, указанное в запросе, от прав третьих лиц;


принято ли в отношении муниципального имущества, указанного в запросе, решение (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом), предусматривающее иной способ распоряжения муниципальным имуществом: объявление торгов, выбытие имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", выбытие имущества из реестра свободных помещений в связи с предоставлением в пользование третьим лицам, использованием в целях решения вопросов местного значения;


повлечет ли предоставление муниципальной преференции по данному запросу нарушение требований статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".


Кроме того, специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или территориального отдела Департамента также проверяет наличие принятых от других заявителей запросов на данный объект.


39. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости (территориального отдела) Департамента направляет заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:


к запросу приложен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента;


представленные документы не соответствуют требованиям к их оформлению, перечисленным в пункте 16 настоящего Административного регламента;


целевое назначение имущества, указанное в запросе, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";