Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 2813


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2014 N 1259, от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483, от 28.08.2015 N 2311, от 04.02.2016 N 234, от 12.03.2018 N 455, от 22.11.2018 N 2878, от 21.03.2019 N 597)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 9 января 2023 года N 1

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 29 июня 2012 г. N 2813



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 13.05.2014 N 1259, от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483, от 28.08.2015 N 2311, от 04.02.2016 N 234, от 12.03.2018 N 455, от 22.11.2018 N 2878, от 21.03.2019 N 597)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при предоставлении муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).


2. Круг заявителей - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург"), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) (далее - заявители).


От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;


для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или заверенная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент, адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - до 17:00.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним в рабочие дни по телефонам: 371-29-53, 371-54-34 (отдел приватизации и управления организациями с участием города).


Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 286, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2018 N 2878)


Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним в рабочие дни по телефону 371-30-77 (отдел организационного и общего обеспечения Департамента).


Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.


Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф.


Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").


(часть седьмая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через Единый портал. На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на Едином портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на Единый портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


При подаче запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен подать в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней после дня регистрации запроса. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляется только в письменной форме.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311)


Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме через Единый портал, приказом начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 28.08.2015 N 2311; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Части тринадцатая - двадцать вторая утратили силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455.


Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах и в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Адрес многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13. Единый справочный телефон 8 (343) 354-73-98. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8-800-770-74-00. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в многофункциональном центре и МКУ ЦМУ.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.03.2018 N 455)


4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, переулок Театральный, дом 2, телефон 371-03-01), Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, телефон 376-42-71).


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие исполнительные органы государственной власти:


Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Хомякова, дом 4, телефон 379-80-01;


Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Тимирязева, дом 11, телефон 362-93-01;


Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 42, телефон 376-49-17;


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области, адрес: 620107, город Екатеринбург, улица Стрелочников, дом 41, телефон 379-10-00;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»