Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)



Приложение N 1
к Административному регламенту



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Подлинник

Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту

Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих

Подлинник

Документ предъявляется заявителем при получении на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации

То же

То же

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации

-"-

-"-

удостоверение личности военнослужащего

-"-

-"-

паспорт иностранного гражданина

-"-

-"-

Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, из числа следующих

Копия и подлинник

Копия документа изготавливается самостоятельно и предъявляется заявителем при получении на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе представить также иные документы, подтверждающие его представительские полномочия

доверенность, заверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами

То же

То же

приказ о назначении руководителя организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности

-"-

-"-

выписка из протокола о назначении руководителя организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности

Копия и подлинник

Копия документа изготавливается самостоятельно и предъявляется заявителем при получении на личном приеме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе представить также иные документы, подтверждающие его представительские полномочия

решение единственного участника общества о назначении лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности или о самостоятельном исполнении функций единоличного исполнительного органа общества

Копия и подлинник

То же

Примечание: файлы, поступившие в Департамент через Единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги (в том числе фотодокументы или фрагменты документов). Форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, должны соответствовать форматам, идентифицируемым следующими расширениями имени файла: *.doc, *.docx, *.jpg, *.bmp. Электронные копии документов могут быть предоставлены в архивах форматов *.zip, *.rar. Максимальный размер файла, прикрепляемого к запросу, не может превышать 10000 килобайт. Размер сканированной копии документа должен соответствовать размеру листов бумаги формата A4. Качество электронных фотокопий документов должно обеспечивать возможность их прочтения лицами с нормальным зрением без использования дополнительных средств. Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок