(в редакции Приказа ДТЗН Свердловской области от 21.05.2015 N 141)
58. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Департамента (работников центров занятости), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 25.08.2015 N 219)
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) отказ Департамента (центра занятости), должностного лица Департамента (работника центра занятости), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в жалобе.
59. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента (работников центров занятости), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент (центр занятости).
61. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, направляются в Правительство Свердловской области на имя Заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего деятельность в сфере занятости населения.
62. В случае если в компетенцию Департамента (центра занятости) не входит принятие решения по жалобе, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
Департамент (центр занятости) в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 25.08.2015 N 219)
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента (работников центров занятости), предоставляющих государственную услугу.
64. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента, Единого портала либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических и юридических лиц);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 25.08.2015 N 219)
абзац утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 25.08.2015 N 219;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в часы работы Департамента (центра занятости) по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента и приложении N 1 к Административному регламенту.
Жалоба, поступившая в МФЦ, передается в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.