ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2014 года N 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДТЗН Свердловской области от 25.04.2016 N 120, вступившего в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru - 05.05.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17, от 21.05.2015 N 141, от 25.08.2015 N 219)
В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
(в ред. Приказов ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17, от 21.05.2015 N 141)
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента
А.В.МАКУРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЗНАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ И КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(в редакции Приказов ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17, от 21.05.2015 N 141, от 25.08.2015 N 219)
1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - государственная услуга) государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
(в ред. Приказов ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17, от 21.05.2015 N 141)
Работники центров занятости при предоставлении государственной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).
2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - заявители).
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17)
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещениях центров занятости, а также с использованием средств телефонной связи, электронно-вычислительной техники, официального сайта Департамента в сети Интернет (www.szn-ural.ru), средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение Департамента:
620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107.
Телефон для справок: 8 (343) 312-00-18.
Официальный сайт Департамента: www.szn-ural.ru.
Электронная почта приемной Департамента: dtzn@egov66.ru.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 17.00;
обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о местах нахождения центров занятости, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы центров занятости:
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
Часы приема заявителей работниками центров занятости должны обеспечить доступность государственных услуг. Согласно правилам внутреннего трудового распорядка прием заявителей не должен прерываться в течение дня за счет установленного "гибкого" обеденного перерыва для работников центров занятости.
График (режим) работы центров занятости устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
Местонахождение МФЦ:
620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
Единый контактный телефон: 88002008440 (звонок бесплатный).
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт: www.mfc66.ru.
Режим работы: вторник - пятница с 8.30 до 20.00;
суббота, понедельник с 9.30 до 17.00;
воскресенье - выходной день.
3.2. Сведения о номерах телефонов Департамента и центров занятости размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.szn-ural.ru).
3.3. Стенды, вывески, содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости, размещаются в помещениях центров занятости.
3.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных услуг), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
3.5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и др.) распространяются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора работников центра занятости при ответах на телефонные звонки или при личном обращении заявителей за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
3.7. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
3.8. Письменные запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, включая запросы, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
3.9. Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги с использованием официального сайта Департамента (www.szn-ural.ru), Единого портала, регионального портала государственных услуг рассматриваются работниками центра занятости в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений.
3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости, содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения документов для получения государственной услуги.
3.11. На официальном сайте Департамента (www.szn-ural.ru) размещается следующая информация:
место расположения, схема проезда, график (режим) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости, текст Административного регламента с приложениями.
4. Наименование государственной услуги: государственная услуга по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17)
5. Государственную услугу предоставляют подведомственные Департаменту центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляется по направлению центров занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) в соответствии с имеющимися вакансиями рабочих мест, заявленными работодателями в органы службы занятости населения Свердловской области, при условии обращения граждан указанной категории в центры занятости по месту жительства.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 22.01.2015 N 17)
Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
Департамент и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
6. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителя на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи либо почтовой связью.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 21.05.2015 N 141)
7.2. Время ожидания заявителями в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 5 минут.
7.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования не должно превышать 60 минут.