30. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса в учреждение по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, через Единый портал. Также письменное заявление может быть подано заявителем на личном приеме в учреждении.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2015 N 1690, от 15.02.2016 N 297, от 19.10.2017 N 1975)
30-1. Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройдя подтвержденную регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", "Получить услугу";
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи заявления заявителю в личный кабинет направляется уведомление о регистрации заявления.
(п. 30-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2015 N 1690)
31. Прием и регистрация заявления производятся в день поступления обращения.
32. Специалист учреждения осуществляет анализ запрашиваемой в заявлении информации. В случае оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту производится его регистрация в журнале регистрации обращений.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ регистрация заявления осуществляется сотрудниками многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2016 N 297; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)
33. Специалист учреждения в соответствии с запросом заявителя осуществляет подготовку информации, указанной в пункте 6 Административного регламента.
Критериями отбора информации является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.