Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (с изменениями на 19 октября 2017 года)



Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЮ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАПРОСУ


30. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного запроса в учреждение по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, через Единый портал. Также письменное заявление может быть подано заявителем на личном приеме в учреждении.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2015 N 1690, от 15.02.2016 N 297, от 19.10.2017 N 1975)


30-1. Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройдя подтвержденную регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", "Получить услугу";


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)


заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


При успешном завершении подачи заявления заявителю в личный кабинет направляется уведомление о регистрации заявления.


(п. 30-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2015 N 1690)


31. Прием и регистрация заявления производятся в день поступления обращения.


32. Специалист учреждения осуществляет анализ запрашиваемой в заявлении информации. В случае оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту производится его регистрация в журнале регистрации обращений.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ регистрация заявления осуществляется сотрудниками многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2016 N 297; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)


33. Специалист учреждения в соответствии с запросом заявителя осуществляет подготовку информации, указанной в пункте 6 Административного регламента.


Критериями отбора информации является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.