Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (с изменениями на 19 октября 2017 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА


43. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента образования или Управления культуры или учреждений, в том числе в следующих случаях:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2015 N 1690, от 19.10.2017 N 1975)


нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении услуги или сроков предоставления услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;


отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга и начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 514), начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 331) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждений в ходе предоставления услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)


Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг" (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" указаны на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.10.2017 N 1975)