Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 08.02.2018) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.01.2021 N 19)

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


57. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ о проведении плановой документарной проверки, изданный в соответствии с пунктами 33, 34, 39 Административного регламента.

57.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают документы, указанные в пункте 39.1 Административного регламента.

(п. 57.1 введен Приказом ДТЗН Свердловской области от 08.12.2016 N 354)

58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

(п. 58 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 06.04.2015 N 91)

59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

60. Исключен. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 06.04.2015 N 91.

61. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

(п. 61 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 06.04.2015 N 91)

62. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

(п. 62 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 06.04.2015 N 91)

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку акта плановой документарной проверки непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

64. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки и регистрирует в журнале учета проверок.

В день подписания акта должностное лицо, ответственное за проведение проверки докладывает директору Департамента о результатах проведенной проверки.

65. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 53 настоящего Административного регламента.

(п. 65 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 28.04.2017 N 127)

66. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного руководителем, уполномоченным должностным лицом одного экземпляра акта плановой документарной проверки.

67. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя, уполномоченного должностного лица с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения.

68. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту плановой документарной проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменные возражения руководителя, уполномоченного должностного лица к акту плановой документарной проверки (при наличии).

(п. 68 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 08.12.2016 N 354)

69. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88 - 98 Административного регламента.

70. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) составление акта проверки;

2) при наличии фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов: