(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)
44. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о назначении компенсации расходов в уполномоченный орган посредством личного обращения, направления по почте, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500, от 23.10.2014 N 643, от 17.04.2017 N 156)
45. При личном обращении заявителя или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) сличает представленные заявителем копии документов (за исключением нотариально заверенных) с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Копии документов заверяются подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии и инициалов;
(подп. 4 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)
5) заполняет расписку - уведомление о приеме заявления для выдачи ее заявителю;
6) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов.
В случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, и работник МФЦ проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
(часть вторая введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500; в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.
(часть третья введена Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)
46. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;
4) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и направляет расписку-уведомление о приеме документов заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 23 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
при личном обращении заявителя или его представителя в уполномоченный орган возвращает заявление и представленные документы заявителю или его уполномоченному представителю с объяснением причин отказа;
при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган по почте возвращает заявителю в пятидневный срок с даты получения и регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;
при поступлении в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 05.11.2015 N 633)
Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.