Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2015 года N 142


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 20 декабря 2019 года N 618

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2012 N 610 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Свердловской области" (далее - Административный регламент) ("Областная газета", 2012, 21 декабря, N 572-574), с изменениями, внесенными Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500 и от 23.10.2014 N 643, следующие изменения:

1) подпункты 47 и 48 пункта 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"47) работников организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и работников, осуществляющих работу в обособленных структурных подразделениях организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, замещающих должности, перечень которых утверждается Правительством Свердловской области;

48) работников организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, замещающих должности, перечень которых утвержден Правительством Свердловской области, вышедших на пенсию, имеющих стаж работы в организациях социального обслуживания Свердловской области и муниципальных организациях социального обслуживания, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и (или) в обособленных структурных подразделениях организаций социального обслуживания Свердловской области и муниципальных организаций социального обслуживания, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, не менее десяти лет и проживающих на территории Свердловской области;";

2) в подпункте 1 части третьей пункта 10, в подпунктах 3 - 5 части первой пункта 21, в подпунктах 3 - 5 пункта 49 Административного регламента слова "управления социальной защиты населения" в соответствующем падеже заменить словами "управления социальной политики" в соответствующем падеже;

3) в части четвертой пункта 10 Административного регламента слова "через многофункциональные центры (далее - МФЦ)" заменить словами "через МФЦ";

4) пункт 11 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.";

5) часть первую пункта 13 Административного регламента после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить запятой;

6) в пункте 14 Административного регламента слова "Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 56-ОЗ "О социальной поддержке работников государственной системы социальных служб Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-171);" заменить словами "Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 05 декабря, N 225)";

7) абзац первый пункта 15 Административного регламента после слов "постановлением Правительства Свердловской области" дополнить запятой;

8) после пункта 21 Административного регламента дополнить текст Административного регламента наименованием подраздела: "Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";

9) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;

2) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленных ненадлежащим образом;

3) установление недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";

10) пункт 25 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"25. Основаниями для отказа в назначении компенсации расходов являются:

1) отсутствие у заявителя права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

2) получение заявителем мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям;

3) наличие у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;

4) получение заявителем компенсации расходов по месту жительства (в случае если заявление о назначении компенсации расходов подано по месту пребывания).";

11) в пункте 26 Административного регламента слова "14.09.2011 года N 1211-ПП" заменить словами "14.09.2011 N 1211-ПП";

12) пункт 26 Административного регламента дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) выдача документов, сведений о платежах за жилищно-коммунальные услуги, о расходах на оплату приобретения твердого топлива, справок об отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или о наличии исполняемого соглашения по ее погашению.";

13) пункт 27 Административного регламента признать утратившим силу;

14) в пункте 28 Административного регламента слово "гражданам" исключить;

15) пункт 29 Административного регламента после слов "государственной услуги" дополнить запятой;

16) в части первой пункта 31 Административного регламента слова "под расписку, являющейся" заменить словами "под расписку, являющуюся";

17) в части второй пункта 31 Административного регламента слова "на предоставление государственной услуги" заменить словами "о предоставлении государственной услуги", после слов "ответственный за прием документов" дополнить запятой, после слов "Журнале регистрации заявлений" дополнить словами "о назначении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

18) в части третьей пункта 31 Административного регламента слово "(запроса)" исключить;

19) в абзаце третьем части третьей пункта 34 Административного регламента слова "с необходимыми документами." заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

20) в пункте 36 Административного регламента слова "контактные телефоны для справок: 378-78-50, 378-74-05, факс: 378-74-03; код города Екатеринбурга: 343;" заменить словами "контактные телефоны для справок: 354-73-00, 354-73-30, факс: 354-73-20, код города Екатеринбурга: 343, единый справочный контакт-центр - 8-800-200-84-40 (пн. - пт. с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный).";

21) в пункте 37 Административного регламента слово "обращений" заменить словом "заявлений";

22) подпункт 1 пункта 38 Административного регламента исключить;

23) в подпункте 2 пункта 38 Административного регламента, в наименовании подраздела "Административная процедура по приему заявления и документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги" Административного регламента слово "гражданам" исключить;

24) подпункт 5 пункта 38 Административного регламента после слов "либо об отказе в" дополнить словом "предоставлении";

25) подраздел "Административная процедура по предоставлению информации (консультации) гражданам по вопросам предоставления государственной услуги" признать утратившим силу;

26) в абзаце первом части первой пункта 45 Административного регламента слова "с заявлением о назначении компенсации расходов в уполномоченный орган с необходимыми документами" заменить словами "с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган", после слов "ответственный за прием документов" дополнить запятой;

27) подпункт 4 части первой пункта 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4) сличает представленные заявителем копии документов (за исключением нотариально заверенных) с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Копии документов заверяются подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии и инициалов;";

28) в части второй пункта 45 Административного регламента слова "специалист уполномоченного органа и работник МФЦ проводят" заменить словами "специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, и работник МФЦ проводит";

29) пункт 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"46. При поступлении документов заявителя по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя, в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;

4) заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и направляет расписку-уведомление о приеме документов заявителю.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 23 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа:

при личном обращении заявителя или его представителя в уполномоченный орган - отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает представленные документы заявителю или его уполномоченному представителю с объяснением причин отказа;

при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган по почте - отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет представленные документы заявителю с уведомлением об отказе в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с основанием отказа;

при поступлении в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.

Регистрация заявления при подаче в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области осуществляется автоматически в день обращения.

В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов, представлены заявителем в уполномоченный орган не в полном объеме, оформлены ненадлежащим образом или при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи установлена ее недействительность, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания для отказа.

Общий максимальный срок приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на одного заявителя.";

30) в пункте 48 Административного регламента слово "граждан" исключить;

31) в абзаце первом пункта 49 Административного регламента слова "пунктом 21" заменить словами "пунктом 15";

32) часть первую пункта 52 Административного регламента после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить запятой;

33) в подпункте 3 части второй пункта 52 Административного регламента точку заменить точкой с запятой;

34) в подпункте 4 части второй пункта 52 Административного регламента слова "брошюрует личное дело" заменить словами ", брошюрует в личное дело";

35) в наименовании подраздела Административного регламента "Административная процедура принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" слово "принятия" заменить словами "по принятию";

36) часть вторую пункта 54 Административного регламента после слов "в предоставлении государственной услуги" дополнить запятой;

37) в части первой пункта 55 Административного регламента слова "лицу, обратившемуся за ее назначением," заменить словом "заявителю";

38) пункт 56 Административного регламента после слов "для предоставления государственной услуги" дополнить запятой;

39) в части первой пункта 59 Административного регламента слова "настоящего Регламента" заменить словами "настоящего Административного регламента";

40) наименование подраздела Административного регламента "Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" после слова "(бездействия)" дополнить запятой;

41) в подпункте 4 части первой пункта 61 Административного регламента слово "предоставления" заменить словами "в предоставлении";

42) в части второй пункта 61 Административного регламента слова "решение о предоставлении компенсации расходов" заменить словами "решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,";

43) раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»