(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)
35. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643)
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643)
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643, от 17.04.2017 N 156)
(п. 35 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)
36. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органах Свердловской области, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления государственной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.
Место нахождения МФЦ:
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)
ул. К. Либкнехта, 2, город Екатеринбург;
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)
контактные телефоны для справок: 354-73-00, 354-73-30, факс: 354-73-20, код города Екатеринбурга: 343, единый справочный контакт-центр - 8-800-200-84-40 (пн. - пт. с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный);
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)
режим работы с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45 без перерыва на обед;
(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)