Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 17.04.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.12.2019 N 618)

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)


35. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643)

МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643)

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 23.10.2014 N 643, от 17.04.2017 N 156)

(п. 35 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)

36. МФЦ предоставляет заявителям информацию:

о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органах Свердловской области, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация по указанным вопросам предоставляется:

а) по справочным телефонам;

б) при личном обращении.

МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявление и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления государственной услуги:

а) по справочному телефону;

б) по письменному обращению;

в) при личном обращении в МФЦ.

Место нахождения МФЦ:

(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)

ул. К. Либкнехта, 2, город Екатеринбург;

(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)

контактные телефоны для справок: 354-73-00, 354-73-30, факс: 354-73-20, код города Екатеринбурга: 343, единый справочный контакт-центр - 8-800-200-84-40 (пн. - пт. с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный);

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 03.04.2015 N 142)

режим работы с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45 без перерыва на обед;

(абзац введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 08.08.2014 N 500)