Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (с изменениями на 16 мая 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26.09.2022 N 2941)



Таблица 4

Наименование услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за услугу

Позиция исключена. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940

Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру

Услуга предоставляется бесплатно. Услуга предоставляется жилищными, жилищно-строительными кооперативами

Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости

Услуга предоставляется платно. Услуга предоставляется организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда


22. Рассмотрение заявления и документов, оформление соглашения осуществляется бесплатно.


Жилое помещение муниципального жилищного фонда представляется в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу, бесплатно.


23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.


(п. 23 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.01.2014 N 177)


24. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа через Единый портал, исчисляется со дня подачи заявления в администрацию района и составляет два рабочих дня.


(п. 24 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 11.08.2015 N 2121)


25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


количество обращений за получением муниципальной услуги;


количество получателей муниципальной услуги;


количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;


количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;