АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2015 года N 2121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2869 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ОТСЕЛЕНИЕМ ИЗ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СНОСУ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 26 сентября 2022 года N 2941
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2869 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.07.2015 N 1940) следующие изменения:
1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя заявление о предоставлении жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявление), вправе подать его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки, выданным органом опеки и попечительства.";
3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга в лице отделов по учету и распределению жилья администраций районов города Екатеринбурга по месту нахождения домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов (далее - администрации районов).
График приема заявителей в администрациях районов для приема заявлений и документов представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование администрации района | Адрес, номер телефона, сайт | Приемные дни | Приемные часы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга | ул. Московская, д. 27, к. 215, | Вторник | 14.00 - 18.00 |
Пятница | 09.00 - 13.00 | ||
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга | ул. Мельковская, д. 7, к. 302, | Вторник | 14.00 - 18.00 |
Пятница | 10.00 - 13.00 | ||
Администрация Кировского района города Екатеринбурга | ул. Первомайская, д. 75, к. 112, | Вторник | 14.00 - 18.00 |
Пятница | 10.00 - 13.00 | ||
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга | ул. Чернышевского, д. 8, к. 6, | Понедельник | 14.00 - 18.00 |
Вторник | 14.00 - 18.00 | ||
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга | ул. Мичурина, д. 231, | Понедельник | 09.00 - 12.00 |
Вторник | 14.00 - 17.00 | ||
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга | ул. Бабушкина, д. 16, к. 107, | Понедельник | 09.30 - 12.30 14.30 - 17.30 |
Среда | 09.30 - 12.30 14.30 - 17.30 | ||
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга | ул. 8 Марта, д. 177, к. 121, | Понедельник | 09.00 - 13.00 |
Среда | 09.00 - 17.00 |
";
4) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать также в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделы приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";
5) дополнить приложение пунктом 4-2 следующего содержания:
"4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Соглашение о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Подлинники документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.";
6) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту нахождения домов, подлежащих сносу, в рабочие дни согласно графику, приведенному в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, приведенному в пункте 4-1 настоящего Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
на Едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
7) часть девятую пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в администрациях районов, предоставляющих услугу, а также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.";
8) дополнить пункт 7 приложения частью следующего содержания:
"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";
9) абзац первый пункта 9 приложения изложить в следующей редакции:
"В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф) и на Едином портале размещается следующая информация:";
10) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга по месту нахождения домов, жильцы которых подлежат отселению в связи со сносом домов.";
11) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в том числе и при подаче заявления в электронной форме через Единый портал.";
12) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, статья 3301);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 02.02.2012, N 226, часть II);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга.";
13) дополнить пункт 17 приложения частями следующего содержания:
"Файлы, поступившие в администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";
14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
обращение заявителя в администрацию района в неприемное время;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя);
в заявлении отсутствует указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес принадлежащего заявителю жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома;
файлы, содержащие электронные копии документов, не соответствуют указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента требованиям к файлам (в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал).";
15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: