Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Таблица 2

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения

Подлинник

Оформляется в свободной форме и направляется в орган, предоставляющий услугу. Указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, контактные данные заявителя. Подписывается всеми совершеннолетними и дееспособными членами семьи заявителя. Прием заявлений и документов для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда осуществляют администрации районов по месту жительства заявителей

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)

Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

То же

вид на жительство <*>

-"-

-"-

военный билет офицера запаса <*>

-"-

-"-

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>

-"-

-"-

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П <*>

-"-

-"-

временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*>

-"-

-"-

временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>

-"-

-"-

общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи

свидетельство о рождении <*>

То же

Представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*>

-"-

Представляется в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи

Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, подавшего заявление, с лицами, указанными им в качестве членов семьи (бывшими членами семьи), из числа следующих:

-"-

Представляются в отношении заявителя, лиц, указанных им в заявлении в качестве членов семьи (бывшими членами семьи)

свидетельство о заключении брака <*>

-"-

То же

свидетельство о перемене имени <*>

-"-

-"-

свидетельство о рождении <*>

-"-

-"-

свидетельство об установлении отцовства <*>

-"-

-"-

свидетельство об усыновлении <*>

-"-

-"-

свидетельство о расторжении брака <*>

-"-

Представляется для подтверждения факта расторжения брака, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака

свидетельство о смерти <*>

-"-

Представляется для подтверждения факта смерти супруга заявителя, в случае если в паспорте заявителя сохраняется отметка о регистрации брака

Позиция исключена. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 24.07.2015

N 1940

Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования "город Екатеринбург" <**>

То же

За получением необходимо обратиться в Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации". Представляется в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителя, лиц, указанных им в качестве членов семьи, жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них <*>

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Представляется заявителем из числа граждан, категории которых указаны в подпункте 6 части первой пункта 2 Административного регламента, для решения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда

Документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя с организацией, работники которой имеют право на получение служебного жилого помещения, из числа следующих:

Копия, заверенная работодателем

Представляются заявителем для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения

трудовая книжка <*>

То же

То же

трудовой договор (служебный контракт) <*>

-"-

-"-

приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность) <*>

-"-

-"-

Ходатайство руководителя организации, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит, о предоставлении работнику служебного жилого помещения <**>

Подлинник

Представляется для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения. Ходатайство руководителя организации в отношении заявителей, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 2 Административного регламента, должно быть согласовано с руководителем соответствующего отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга

<*> Документ включен в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"


Файлы, поступившие в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, администрации районов с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)


Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, odf, jpg, jpeg, png, bmp, tga, tiff, pdf, djvu. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)


Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)


Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)


17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 3.


Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.