Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;


затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.


57. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


В случае если жалоба подается через представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


(п. 57 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2015 N 2016)


58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства и главы администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга и директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья";


главы администрации района города Екатеринбурга (адреса приведены в таблице 1 в пункте 4 Административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальника отдела по учету и распределению жилья администрации района в ходе предоставления муниципальной услуги;