Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей" (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


27. Основанием для начала административной процедуры служит подача в Управление заявления о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и (или) тепловых сетей и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.


Прием заявлений и документов осуществляется также специалистами многофункционального центра и его филиалов.


(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91; в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163, от 20.04.2023 N 980)


28. Специалист Управления, или сотрудник многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) выполняет следующие действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163, от 20.04.2023 N 980)


принимает заявление и документы;


проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов;


осуществляет заверение копий представленных документов;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91)


регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием даты получения.


29. При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.


(п. 29 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)