Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 29 мая 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:


прием и регистрация специалистом Департамента (многофункционального центра) заявления о переводе и прилагаемых к нему документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.02.2021 N 126)


направление межведомственных запросов;


подготовка документов специалистом Департамента для рассмотрения на заседании Комиссии;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.02.2021 N 126)


рассмотрение документов на заседании Комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;


выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга заявителю;


прием и регистрация специалистом администрации района либо специалистом многофункционального центра заявления о приемке и прилагаемых к нему документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2033)


уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ;


приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией;


абзац исключен. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2033;