АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2015 года N 2033


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2867 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и в целях перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2010 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2867 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "от 02.07.2010 N 210" заменить словами "от 02.07.2010 N 210-ФЗ", слова "от 26.10.2010" заменить словами "от 26.10.2011";

2) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет состав, сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.";

3) в части второй пункта 2 приложения слова "статья 185" заменить словами "статьи 185, 185.1";

4) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);

в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");

на информационных стендах Комитета, Департамента;

в администрации района города Екатеринбурга, на территории которого расположено жилое помещение, переводимое в нежилое помещение, или нежилое помещение, переводимое в жилое помещение (далее - переводимое помещение);

воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - единый портал);

в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.";

5) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

Прием заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление о переводе) и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, консультирование осуществляются специалистами Комитета.

Прием заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (далее - заявление о приемке) осуществляется специалистами администраций районов города Екатеринбурга, на территории которых расположено переводимое помещение (далее - специалисты администраций районов).

Далее вышеуказанные заявления в Административном регламенте именуются "заявления".

Выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения осуществляется специалистами Департамента.

Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги: постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, акт приемки (заключение об отказе в приемке) переводимого помещения, выдаются лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.";

6) пункт 6-1 изложить в следующей редакции:

"6-1. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов осуществляются также в многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.";

7) дополнить приложение пунктом 6-2 следующего содержания:

"6-2. Заявления и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных копий документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - единого портала.

Для подачи заявлений и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись, получить статус учетной записи "Подтвержденная".

В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 пункта 19 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.";

8) дополнить приложение пунктом 6-3 следующего содержания:

"6-3. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявлений и документов по телефону, по электронной почте.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.";

9) в абзаце первом пункта 7 приложения после слова "Департамента," дополнить словами "на едином портале,";

10) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);

Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, официальный сайт: http://fms.gov.ru);

Министерство по управлению государственным имуществом по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, официальный сайт: http://mugiso.midural.ru);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);

Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а);

Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, официальный сайт: http://eguar.ru);

Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1);

Открытое акционерное общество "Екатеринбурггаз" (620075, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, официальный сайт: http://ekgas.ru);

Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43а, ул. Толмачева, 32, официальный сайт: http://водоканалекб.рф);

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" (620000, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61).";

11) абзац третий пункта 12 приложения исключить;

12) пункт 12-1 приложения изложить в следующей редакции:

"12-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

13) часть вторую пункта 15 приложения изложить в следующей редакции:

"Заявитель получает результаты предоставления муниципальной услуги в Комитете (копия постановления Администрации города Екатеринбурга) и в Департаменте (акт приемки помещения либо заключение об отказе в приемке помещения).";

14) дополнить приложение пунктом 16-1 следующего содержания:

"16-1. В случае представления заявителем заявлений и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение исчисляется со дня регистрации многофункциональным центром заявления и документов. В случае подачи заявлений и документов в электронном виде с использованием единого портала срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявлений и документов в электронном виде.

Все заявления, принятые к рассмотрению, регистрируются в течение трех рабочих дней с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.";

15) в пункте 18 приложения:

в абзаце пятом слова "от 16.10.2003" заменить словами "от 06.10.2003";

абзац шестнадцатый приложения изложить в следующей редакции:

"Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".

16) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:

"19. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в таблице 1:

Таблица 1

Наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Документы, необходимые для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения

1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

Подлинник

При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника

Представляется заявителем, представителем заявителя

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

Для граждан Российской Федерации

2.2. Удостоверение личности моряка <*>

-"-

То же

2.3. Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса сержанта, старшины, прапорщика и мичмана <*>

-"-

-"-

2.4. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П <*>

-"-

-"-

2.5. Свидетельство о рождении

-"-

Предъявляется гражданами Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками переводимого помещения

2.6. Паспорт иностранного гражданина <**>

-"-

Для иностранных граждан или лиц без гражданства

2.7. Разрешение на временное проживание <*>

-"-

То же

2.8. Дипломатический паспорт <*>

-"-

-"-

2.9. Удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации <*>

-"-

-"-

2.10. Вид на жительство в Российской Федерации <*>

Копия с предъявлением подлинника

Для иностранных граждан или лиц без гражданства

2.11. Иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства <*>

То же

То же

3. Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое помещение из числа следующих

-"-

Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

3.1. Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение <*>

-"-

То же

3.2. Договор социального найма жилого помещения <*>

-"-

-"-

3.3. Договор найма специализированного жилого помещения <*>

-"-

-"-

3.4. Договор купли-продажи жилого помещения <*>

-"-

-"-

3.5. Договор (акт) приватизации жилого помещения <*>

-"-

-"-

3.6. Договор дарения жилого помещения <*>

-"-

-"-

3.7. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию <*>

-"-

-"-

3.8. Ордер на вселение в жилое помещение <*>

-"-

-"-

3.9. Справка о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру <**>

-"-

Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения <**>

Копия с предъявлением подлинника

Проект должен быть подготовлен и оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Проект разрабатывается проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

Документ, необходимый для принятия решения о выдаче акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения

5. Заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения

Подлинник

Представляется заявителем в администрацию района города Екатеринбурга, на территории которого находится переводимое помещение. При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»