ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ФОНДУ "ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПОД РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (С РЕГИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ)
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.03.2024 N 179-ПП)
1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии фонду "Фонд технологического развития промышленности Свердловской области" (далее - Фонд) на реализацию мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций) на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда" (далее - субсидия) в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - федеральный проект), входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект).
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий, указанных в части первой настоящего пункта.
2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
3. В настоящем порядке применяются следующие понятия:
1) консультант - компания с собственной развитой производственной системой либо консалтинговая компания, готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку в реализации программ повышения производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта;
2) поток-образец - производственный поток, на котором устранена неэффективность производственного процесса путем применения инструментов бережливого производства, в том числе оптимизирована загрузка оборудования и персонала, уменьшено время протекания производственного процесса, устранены излишние запасы промышленной продукции, снижены затраты на производство промышленной продукции;
3) предприятия - участники национального проекта (далее - предприятия-участники) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, включенные в региональный проект и заключившие соглашение с Правительством Свердловской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта;
4) Региональный центр компетенций в сфере производительности труда - региональный институт развития, созданный на базе Фонда (далее - РЦК);
5) "фабрика процессов" - учебная производственная площадка, обеспечивающая сотрудникам предприятий-участников практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство.
5. Целями предоставления субсидии являются достижение результатов федерального проекта и проведение связанных с реализацией РЦК на предприятиях-участниках в рамках регионального проекта мероприятий по повышению производительности труда под региональным управлением:
1) создание и обеспечение деятельности РЦК;
2) привлечение региональных центров компетенций иных субъектов Российской Федерации;