Недействующий

Об отзыве Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 16 июня 2021 года) (утратил силу на основании закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2022 N 31-оз)



Статья 8. Агитации по вопросу отзыва Губернатора автономного округа


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории автономного округа и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой и отзываемым лицом, для размещения агитационных материалов за плату.


2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе и отзываемому лицу, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.


3. Общий объем печатной площади в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, распределяется в равных долях между инициативной группой и отзываемым лицом, подавшими заявки на участие в жеребьевке.


4. Редакция регионального государственного периодического печатного издания не позднее чем за 30 дней до дня голосования по отзыву проводит с участием заинтересованных лиц жеребьевку, в результате которой определяется дата опубликования агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой и отзываемым лицом.


5. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Комиссии по отзыву, инициативной группы, отзываемое лицо или их уполномоченные представители.


6. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.


7. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, предоставляют инициативной группе и отзываемому лицу платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы и отзываемого лица. Общий объем печатной площади, предоставляемой инициативной группе и отзываемому лицу, определяется редакциями указанных периодических печатных изданий. Дата опубликования агитационных материалов по вопросу отзыва Губернатора автономного округа определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных инициативной группой и отзываемым лицом. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи.


8. В случае, если инициативная группа и отзываемое лицо после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала по вопросу отзыва Губернатора автономного округа сообщить об этом редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.


9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, предоставляют печатную площадь инициативной группе и отзываемому лицу на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва Губернатора автономного округа.


10. Платежный документ филиала Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен инициативной группой, отзываемым лицом не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала по вопросу отзыва Губернатора автономного округа. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.


11. Проведение агитации по вопросу отзыва Губернатора автономного округа на каналах организаций телерадиовещания, посредством проведения агитационных публичных мероприятий, посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов, иными не запрещенными законом методами осуществляется в соответствии с Федеральным законом.


(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.06.2021 N 52-оз)